Bridges Burned - 1.7 TMTP present Жанр: Melee с элементами RPG Вес: 6,8 MB Версия карты: 1.7
Описание карты:
Карта представляет из себя поле битвы с начальными локациями всех рас-участников сражения. В центре также находится город, где можно прикупить броню и оружие, а также в нём есть верфь. Задача игрока проста - уничтожить противников. В игре присутствуют 14 рас (Люди, Эльфы, Гномы, Даларан, Ночные Эльфы, Сатиры, Наги, Дренеи, Орда, Дренорсие Орки, Демоны, Нежить) и 34+1 героев. Особенности карты -14 рас, у каждой свои войска и герои. -Максимальный уровень - 20. -2 режима: #выбор героев вручную - игроки выбирают героев с помощью светлячка. #выбор героев автоматически - игроки получают героев "на удачу" + бонусные ресурсы. -Когда юнита захватывают "одержимостью" он получает классификацию Нежить (мелочь, но приятно). -Стартовая локация героев зависит от расы. -Мультибоард, показывающий расу игрока, уровень его героя и количество убитых им юнитов. -Кол-во золота в рудниках зависит от кол-ва
Расы и готовность В игре на первых стадиях присутствовали 18 рас, ныне же их число сократилось до 12ти: Люди - 4 героя, готовность 99% Эльфы - 2 героя, готовность 99% Гномы - 1 герой, готовность 90% Кул-Тирас - 2 героя, готовность 90%, выпилены, герои и некоторые юниты ушли к Людям, Адмирал заменил Полководца. Даларан - 3 героя, готовность 99% Орда - 5 героев, готовность 99% Тролли - 1 герой, готовность 90%, распилены и возвращены орде Минотавры(таурены) - 1 герой, выбыли по несостоятельности. Юниты возвращены в орду или расформированы. Первородные - 3 героя, 2 готовых (планируется еще 1 и 1 в процессе), выбыли по несостоятельности. Юниты расформированы. Демоны - 3 героя, готовность 90% Дренорские орки - 1 герой, готовность 99% Ночные эльфы - 4 героя, готовность 99% Наги и морлоки - 2 героя, готовность 90% Дренеи - 1 герой, готовность 90% Сатиры - 2 героя, готовность 99% Нежить - 4 героя, готовность 99% Нерубийцы - 1 герой, улетели в гребеня, герой вернулся к нежити Морлоки - 1 герой, присоединены к Нагам без потерь в юнитах. Общая готовность - 70%
Хмм, а почему изменение классификации юнита на нежить при использовании на нём одержимости мелочь? Это ведь позволит использовать на нём целебный эффект лика смерти, что было бы невозможным не стань этот юнит нежитью.