19:39
прошу в голосование
http://wmc.at.ua/forum/17-120-1
16:25
1111 скачиваний на epicwar, урааа
12:42
На эпикваре осталось 14 скачиваний версии 1.0 до 1000 за этот месяц. Очень я рад этому факту) Когда будет 1500 - выпущу следующую версию
19:22
UbeR, кину Гидрача людям вместо волшебницы, ее к эльфам
а мрдель полководца заменю на адмирала, архитектора перекину - будет и у людей 5 геров
19:14
Поддерживаю идею выпила Кул-Тираса. Скучные ребята, да и импорт жрут
07:33
Erindeir, из всех войнов только гидромант оличается по сути от обычных людей, ну а герои просто перекочуют к людям
03:10
Gre хм... У них есть очень интересные воины, а ещё Архитектор.
А UbeR не показал тебе свой секрет с импортом?
16:29
ребята - голосование
стоит ли пожертвовать Кул-Тирасом ради укрепления людей и освобождения места?
16:18
было бы у меня больше места, хотябы чтобы нерубов впихнуть
15:55
То есть, если файл весит 7.9, то варик будет видеть его на 0.1-0.5 больше. Такой уж он косоглазый.
15:54
Максимальный размер на самом деле - 7.89 мб примерно. Просто проводник, world editor и warcraft чуть по-разному видят вес карты. Истинный вес файла есть в свойствах этого файла
11:40
Erindeir, в мою играли)
а там было больше 7
08:34
Мой друг триггерщик сказал, что больше 7 мб не запустится через гарену.
08:33
UbeR, ты про то, что мы по сети играли в 20 мбовую карту?
07:36
Erindeir, что-то не так
23:45
Erindeir, странно
8 мб предел вроде как
23:27
А что, в картах вес имеет большое значение? мой друг сказал что если карта весит больше 7 мб, то в гарене не запустится. Я играл с другом в одну карту (Dark Ages Of Warcraft), она весит 20 мб
18:08
Экзамены сданы с горем пополам, теперь можно и сайтом с картой заняться)
15:02
ортекшиеся, нерубы, северные кланы, новые юниты...
ТЫСЯЧИ ИХ
15:02
ортекшиеся, нерубы, северные кланы, новые юниты...
ТЫСЯЧИ ИХ
14:34
UbeR, если бы я мог сделать нечто подобное, то реализовать все хорошие расы, на которые не хватает места не составило бы труда!
13:18
UbeR, как ты его вообще подключил?)
09:14
Еще мог бы рассказать про свой мини-патч, но это моя фишка
09:13
Gre, ужим всех текстур (в том числе и иконок), оптимизация моделей, удаление у них неиспользуемых анимаций, линеаризация используемых анимаций.
20:13
UbeR, поподробнее про импорт пожалуйста)
19:53
Я уже не говорю про импорт, с которым тоже много чего вычудить можно
19:53
Если много триггеров, то можно перевести их все в код, чтобы удобнее редактировать и экономить место, а глобальные переменные (которые нехило жрут) заменить локальными
17:49
как можно ужать занимаемое в карте место?
11:15
Erindeir, описание не поправлено
так раньше было, теперь они просто новых юнитов открывают
02:33
Я провёл исследование "порча морлоков" и "ловкость морлоков". Насколько я понял, они должны заменять друг-друга?
10:56
Erindeir, ага
я так делал
02:16
Gre, тоесть 18 текстур можно поставить в этом мего NewGen WE, и спокойно с ними всеми работать в классическом?
14:46
у нежити усследование для владык требует хрен знает что
14:07
дух зверя в таймере
14:06
UbeR, у НЭ венолия отдельной моделью
мам идею, сделать на какой-нить стандартной моделии ее и вместо атаки дать типо "отравляющие споры" - как чумное облако
и еще - у нее "
13:55
NewGen WE есть такая штука, там наставлял больше текстур, сохранял и возвращался в стандартный редактор
можно и там работать, но мне старый привычнее
22:01
Я тут столкнулся с проблемой, Я видел как в картах используется около 20 текстур земли. Вот, мне для карты не хватает 13-ти. Как можно сделать больше?
20:44
UbeR, мб оного призывателя, который и тягал бы войска по всей карте?
19:12
Над фишечками поработать нужно + какого-то нового героя добавить
19:12
Сама раса хорошая, но не хватает каких-то прикольчиков вроде как в ЗБ, где можно строить обелиски и через них тпшить войска по всей карте. Типа вторжения демонов в другие миры.
16:38
геймплей за демонов оценить кто-нить может?
от 1 до 10, и на сколько он "уникален"?)