Проект "Melee Madness" - это карта на расстройку (melee) с множеством рас на выбор. На момент выхода версии 1.1 (23 Jul 2015), в карте насчитывается 20 полноценных рас. Карта динамична и содержит в себе много элементов, которых нет в типичных melee-картах. Эта карта постоянно обновляется и совершенствуется. В качестве дополнения вместе с картой в комплекте идет мини-патч, который нужен для правильной работы иконок в карте.
Карта расчитана на 12 игроков. Как и в обычных melee, целью игрока является уничтожение всех противников. По ходу игры можно заключать/разрывать союзы. Карта выполнена в лучших традициях "классического развития", но не лишена новшеств, таких как торговля ресурсами, морские сражения (водные боевые единицы теперь развиты наравне с наземными и воздушными), битва с боссом (победив его, игрок может подчинить его себе). Конечно, этим список фишек не ограничен.
В пред-игровой стадии (выбор расы и цвета) игрок выбирает между силами Света, Тьмы, Природы и Орды. От выбранной стороны зависит выбор фракций в игре. Всего их 20 :
Силы Света - Серебряная Длань (люди), Гномы, Мстители (эльфы крови), Кирин-Тор (волшебники Даларана) и Темный Совет (разбойники)
Силы Орды - Орда Тралла (орки), Дренеи, Северная Гвардия (союз ледяных троллей, тускарцев и магнатавров), Братство Механиков (гоблины), Степные Кланы (союз кентавров, иглогривов и гарпий) и Дренорская Орда (орки скверны)
Силы Тьмы - Культ Проклятых (нежить), Отрекшиеся (свободная нежить), Фелвудские Опустошители (сатиры и низшие демоны), Пылающий Легион (демоны)
Силы Природы - Хранители Леса (друиды ночных эльфов и беорны), Смотрящие в Ночь (охотники и тюремщики ночных эльфов), Наги, Забытые (союз безликих, арахнидов и нерубианцев) и Союз Низших (союз кобольдов и гноллов).
Выражается благодарность сайтам hiveworkshop.com и wc3c.net за предоставленные текстуры и модели ; Спасибо Extended Edition Team за проведение тестов ; Спасибо Алексею Кирсанову (Gre) за множество идей и моральную поддержку проекта ; Спасибо Химику за разработку концепта Серебряной Длани и Северной Гвардии ; Спасибо Александру Чабанцу за помощь с триггерами ; И, конечно же, спасибо Вам за игру в Melee Madness =)
Я заметил, что когда отрекшиеся прокачиваются они становятся практически непобедимыми.
Играл тут с друзьями, Посмотрел на отрёкшихся, они проигрывали в битве у рудника с каменными големами. Я снёс им пол базы, а потом ушёл... и пожаел об этом )
Там большие мертвецы, гомункул, катапульты название которых я даже прочитать не успел, вобщем не осталось у меня ничего после этого боя, потом он на гномов пошёл, я думал что бункеры сдержат отрёкшихся, оказалось нет.
Сообщение отредактировал Erindeir - Понедельник, 15.06.2015, 16:34
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:34 | Сообщение # 5
Трщь капитан
Группа: Администратор
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Erindeir, это точно, отрекшиеся очень сильны в конце. Прямо как шестислотовый воид или сларк. Но повозки с гомункулами и правда нужно урезать. Будем работать в этом направлении)
Я надеялся что новые версии что-то поменяют, но нет. В этой карте нет чего-то нового, а лэндинг как-будто скопирован с земель бога, нет чего-то запоминающегося и интересного. Это и не привнесение чего-то нового и ностальгию это не вызывает.
Играл в карту, отлично сделана. Только вот ботов пока слишком мало и ландшафт не располагает к реальной стратегической игре - нет особенно важных мест, кроме лагеря противников и довольно широких мостов. А самая лучшая лавка вообще не статична) В итоге игра превращается вместо тонкой стратегической ишры в мессиво с победой сильнейшей расы (не всегда даже от навыков игрока зависит). В общем ждем новой версии)
личное мнение: [quote=UbeR;301]Пандарийская Империя (северные беорны). [/quote] не припоминаю среди пандарцев беорнов, это совершенно разные расы на мой взгляд
P.S: тему вроде обновить надо бы)
Сообщение отредактировал ArtasEvilGod - Среда, 08.07.2015, 13:54