[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gre  
Форум » Альянс Мапмейкеров » Bridges Burned » Бета-тест 1.7
Бета-тест 1.7
GreДата: Понедельник, 08.06.2015, 14:47 | Сообщение # 1
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
Так товарищи, тестируем карту)
https://yadi.sk/d/oNzpgr0Gh9N7C


xxx: В чём измеряется сила света?
yyy: Паладинах на квадратный метр:D
 
KakeloffДата: Четверг, 11.06.2015, 08:34 | Сообщение # 2
Трщь капитан
Группа: Администратор
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
По поводу :
1) Архитектор все-таки больше похож на кастера, нежели на танка. Он все-таки не грозный паладин теперь, а умный дедуля. Почему бы ему не поменять основную хар-ку на разум и немного изменить прирост характеристик? Таким образом, будет не 2 силовика у моряков, а 1 силовик, 1 разумник ;
2) Воевода альянса слегка имбалансный в том плане, что его способности не совсем равно полезны ему. Первый скилл, по сути, абсолютно бесполезный, так как даёт очень мизерный прирост к урону + оставшиеся 200 хп, которые нужны для срабатывания скилла, легко сбрить любым нюком, например, волной силы минотавра. А вот ультимейт наоборот очень силен. Представь себе, что теперь всякие рыцари будут наносить на 50% больше. Это при полностью прокачанной веткой атаки будет ДОХРЕНА :)
Вот, что я посоветую : сделать в 1 скилле порог срабатывания способности не конкретное число здоровья, а в процентах. Например, скажем, 15% или 20%. А ульт просто немного урезать, потому что это нереально жестко.
3) Мелкие замечания : укажи во втором скилле воеводы конкретные числа, а то "зависит от уровня прокачки способности" - недостаточно конкретно, а еще сделай звук атаки у воеводы рубящий, а не долбящий. У него же в руках рубящее оружие

А так, всё отлично. Желаю удачи в разработке


 
GreДата: Четверг, 11.06.2015, 13:08 | Сообщение # 3
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
1) профиксил
2) ульт дает прибавку 35%, превозмогание срабатывает при 25% здоровья.
3) описание исправлено, звук поменял


xxx: В чём измеряется сила света?
yyy: Паладинах на квадратный метр:D
 
ArtasEvilGodДата: Среда, 08.07.2015, 14:18 | Сообщение # 4
Крестьянин
Группа: Премиум-пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень много недоделанных описаний. Навыки героя-морлока и владыки демонов желатьльно было поменять(не все).
Заметил таки "расовые" навыки у героев, но не у всех. Возможно автор позже доделает. Ландшафт с давних версий цельных изменений не поимел, но приобрел более цивилизованный вид, за эту работу + ибо отлично смотрятся новые переходы.
Не обнаружил Первородных, обещанных уже давно - я что-то пропустил?
И еще - кажется дренеям, гномам, троллям и сатирам (возможно дренорским оркам) не помешало бы добавить больше войск, иначе они начинают отставать по разнообразию от более продуманных рас. Печально так-же то, что Орда, Ночные эльфы, Люди и Нежить кардинальных изменений не понесли.

ждем релиза)
 
KakeloffДата: Среда, 08.07.2015, 14:21 | Сообщение # 5
Трщь капитан
Группа: Администратор
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
ArtasEvilGod, автор очень упорно работает над картой. Новая версия уж точно не подведёт ;)

Цитата ArtasEvilGod ()
Не обнаружил Первородных, обещанных уже давно - я что-то пропустил?
Ничего не пропустил, просто они были удалены до релиза из-за тех.проблем.


 
GreДата: Среда, 08.07.2015, 14:26 | Сообщение # 6
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
ArtasEvilGod, Первородные не прошли отбор по весу и качеству, как и Кул-Тирас
Младшие расы получат вскоре больше юнитов, не ппереживай)
К слову о стандартных расах, то нежить вскоре будет сделана по уникальному образцу, надеюсь это не разрушит ее стойкий боевой потенциал)
благодарю за отзыв)


xxx: В чём измеряется сила света?
yyy: Паладинах на квадратный метр:D
 
Форум » Альянс Мапмейкеров » Bridges Burned » Бета-тест 1.7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: