Бета-тест 1.7
|
|
Gre | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 14:47 | Сообщение # 1 |
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
|
xxx: В чём измеряется сила света? yyy: Паладинах на квадратный метр:D
|
|
| |
Kakeloff | Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:34 | Сообщение # 2 |
![Kakeloff](/avatar/27/1877-442218.png) Трщь капитан
Группа: Администратор
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
| По поводу : 1) Архитектор все-таки больше похож на кастера, нежели на танка. Он все-таки не грозный паладин теперь, а умный дедуля. Почему бы ему не поменять основную хар-ку на разум и немного изменить прирост характеристик? Таким образом, будет не 2 силовика у моряков, а 1 силовик, 1 разумник ; 2) Воевода альянса слегка имбалансный в том плане, что его способности не совсем равно полезны ему. Первый скилл, по сути, абсолютно бесполезный, так как даёт очень мизерный прирост к урону + оставшиеся 200 хп, которые нужны для срабатывания скилла, легко сбрить любым нюком, например, волной силы минотавра. А вот ультимейт наоборот очень силен. Представь себе, что теперь всякие рыцари будут наносить на 50% больше. Это при полностью прокачанной веткой атаки будет ДОХРЕНА :) Вот, что я посоветую : сделать в 1 скилле порог срабатывания способности не конкретное число здоровья, а в процентах. Например, скажем, 15% или 20%. А ульт просто немного урезать, потому что это нереально жестко. 3) Мелкие замечания : укажи во втором скилле воеводы конкретные числа, а то "зависит от уровня прокачки способности" - недостаточно конкретно, а еще сделай звук атаки у воеводы рубящий, а не долбящий. У него же в руках рубящее оружие
А так, всё отлично. Желаю удачи в разработке
|
|
| |
Gre | Дата: Четверг, 11.06.2015, 13:08 | Сообщение # 3 |
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
| 1) профиксил 2) ульт дает прибавку 35%, превозмогание срабатывает при 25% здоровья. 3) описание исправлено, звук поменял
xxx: В чём измеряется сила света? yyy: Паладинах на квадратный метр:D
|
|
| |
ArtasEvilGod | Дата: Среда, 08.07.2015, 14:18 | Сообщение # 4 |
![ArtasEvilGod](/avatar/47/0058-626319.gif) Крестьянин
Группа: Премиум-пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень много недоделанных описаний. Навыки героя-морлока и владыки демонов желатьльно было поменять(не все). Заметил таки "расовые" навыки у героев, но не у всех. Возможно автор позже доделает. Ландшафт с давних версий цельных изменений не поимел, но приобрел более цивилизованный вид, за эту работу + ибо отлично смотрятся новые переходы. Не обнаружил Первородных, обещанных уже давно - я что-то пропустил? И еще - кажется дренеям, гномам, троллям и сатирам (возможно дренорским оркам) не помешало бы добавить больше войск, иначе они начинают отставать по разнообразию от более продуманных рас. Печально так-же то, что Орда, Ночные эльфы, Люди и Нежить кардинальных изменений не понесли.
ждем релиза)
|
|
| |
Kakeloff | Дата: Среда, 08.07.2015, 14:21 | Сообщение # 5 |
![Kakeloff](/avatar/27/1877-442218.png) Трщь капитан
Группа: Администратор
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ArtasEvilGod, автор очень упорно работает над картой. Новая версия уж точно не подведёт ;)
Цитата ArtasEvilGod ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s77.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Не обнаружил Первородных, обещанных уже давно - я что-то пропустил? Ничего не пропустил, просто они были удалены до релиза из-за тех.проблем.
|
|
| |
Gre | Дата: Среда, 08.07.2015, 14:26 | Сообщение # 6 |
TMTP group
Группа: Разработчик
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Репутация: 10
Статус: Offline
| ArtasEvilGod, Первородные не прошли отбор по весу и качеству, как и Кул-Тирас Младшие расы получат вскоре больше юнитов, не ппереживай) К слову о стандартных расах, то нежить вскоре будет сделана по уникальному образцу, надеюсь это не разрушит ее стойкий боевой потенциал) благодарю за отзыв)
xxx: В чём измеряется сила света? yyy: Паладинах на квадратный метр:D
|
|
| |