[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DisCoder  
Форум » Альянс Мапмейкеров » Момент Истины » Основная Страница
Основная Страница
DisCoderДата: Пятница, 07.02.2014, 14:09 | Сообщение # 1
Тех.Работник
Группа: Премиум-пользователь
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline

✔ Автор - Sweet Twins
✔ Жанр - Hero Defense
✔ Язык - Русский
✔ Размеры : 128х192

✔ Кол-во игроков - 12
✔ Ландшафт -
 Ашенваль, Город

Королевство людей не знало войн много лет. Казалось бы, ничего не могло быть угрозой человечеству... Однако, пробудилось древнее зло, силы которого сравнимы с силой богов. Они взяли контроль над монстрами, которые были захвачены Альянсом, и с их помощью начали победоносной поступью захватывать крепости людей... Один за другим рушились замки, и остался только один, который был последней линией обороны. Самые известные герои объединились в борьбе со страшным злом. Они готовы защищать свою родину всеми своими силами. Выберите себе героя и ведите Альянс к победе.



✔ Цель крипов: Разрушить цитадель, но сначала нужно уничтожить генераторы которые дают защитное поле. Генераторы можно улучшать в усилителе генераторов. Цитадель невозможно улучшить. Так же можно будет нанимать различных рабочих чтобы чинить.
✔ Виды крипов: Мелкота, Офицеры, Боссы. Мелкота - основа крипов, Офицеры - это боссы волны они идут в самом конце. Боссы - каждые 6 вонл, идут боссы.
✔ В карте 2 игровые валюты: Золото и Очки славы. Золото - основа средства обмена. Очки славы - уникальная валюта на которую можно купить предметы и некоторые виды войск, оно выбивается из офицерев, боссов и на арене.
"Хранитель душ"  Морбент


Здоровье (начальное) - 475
Мана (начальная) - 300
Основная характеристика - Разум

Биография: "Давно когда только зарождался мир он был Богом Душ, Морбент. Он создавал жизнь в смертном мире. Ничего не предвещало беды как некоторые боги сговорились на подлый поступок. Морбента бросили в смертный мир, а его души обратили в темные существа. Так и создался нижний темный мир. Эти боги и есть инициаторы темных порталов. Но, Морбент не пал духом смертным. Частичка его силы душ осталось в его смертной душе что поваляет ему смертные души заключать в свои урны. Но как мы знаем все смертные в итоге своей жизни умирают. Такая участь и постигла Морбента. Теперь он бродящая душа в смертном мире. Он хочет искупить свои грехи перед богами, чтобы вернутся обратно. Теперь ему предстоит защитить замок.."

Способности:
Урна теней  (Пассивное, С первого уровня, Не прокачивается)  - Хранитель душ накапливает души убитых им врагов. Накапливаемые души влияют на эффективность большинства заклинаний данного героя. Вместимость урны - 20 душ.
Импульс смерти - Всем противникам, находящийся рядом с героем, наносится урон. Пример на 1 уровне: 2 x [Урна теней + 15]
Темная воронка - Противники в указанной области засасываются в одну точку, при этом получаю ежесекундный урон.
Волна смятения - Герой перемещается  в указную точку с большой скоростью и наносит большой урон.
Сила Душ - Герой создает несколько мощных взрывов, которые наносят критический урон.



Воительница теней

Здоровье (начальное) - 500
Мана (начальная) - 285
Основная характеристика - Ловкость

Биография: "Пишется"

Способности:
Власть тьмы (Пассивное, С первого уровня, Не прокачивается) - Когда герой атакует противника, есть 10% шанс создать тень возле неё тень. Тень атакует противника и владеет 50% оглушением и 90% уклонением. Тень живет 3 секунды. Тень неуправляема и действует сама по себе.
Клинок теней -  Герой метает отравленный клинок в противника. При попадании в него создается копия героя и метает в другого противника такой же клинок.
Лунный танец - Герой быстро перемещается между ближайшими противниками и наносит молниеносные удары по ним.
Теневое деление - Создает двойников из собственной тени. Наносит 50% урона от героя и им наносится 2-х кратный урон.

Прогресс разработки :

-Ландшафт ||||||||||
-Триггеры   ||||||||||
-Герои  ||||||||||
-Волны  ||||||||||
-Баланс   ||||||||||


Карта готова на ~10%.

Зелёным цветом обозначена готовностьжелтым - текущая разработкакрасным - незавершенность.

Тест беты будет официально 01.06.14 !




Сообщение отредактировал DisCoder - Среда, 21.05.2014, 13:38
 
Форум » Альянс Мапмейкеров » Момент Истины » Основная Страница
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: