DisCoder | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:09 | Сообщение # 1 |
Тех.Работник
Группа: Премиум-пользователь
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
| ✔ Автор - Sweet Twins ✔ Жанр - Hero Defense ✔ Язык - Русский ✔ Размеры : 128х192 ✔ Кол-во игроков - 12 ✔ Ландшафт - Ашенваль, Город
Королевство людей не знало войн много лет. Казалось бы, ничего не могло быть угрозой человечеству... Однако, пробудилось древнее зло, силы которого сравнимы с силой богов. Они взяли контроль над монстрами, которые были захвачены Альянсом, и с их помощью начали победоносной поступью захватывать крепости людей... Один за другим рушились замки, и остался только один, который был последней линией обороны. Самые известные герои объединились в борьбе со страшным злом. Они готовы защищать свою родину всеми своими силами. Выберите себе героя и ведите Альянс к победе.
✔ Цель крипов: Разрушить цитадель, но сначала нужно уничтожить генераторы которые дают защитное поле. Генераторы можно улучшать в усилителе генераторов. Цитадель невозможно улучшить. Так же можно будет нанимать различных рабочих чтобы чинить. ✔ Виды крипов: Мелкота, Офицеры, Боссы. Мелкота - основа крипов, Офицеры - это боссы волны они идут в самом конце. Боссы - каждые 6 вонл, идут боссы. ✔ В карте 2 игровые валюты: Золото и Очки славы. Золото - основа средства обмена. Очки славы - уникальная валюта на которую можно купить предметы и некоторые виды войск, оно выбивается из офицерев, боссов и на арене. "Хранитель душ" Морбент Здоровье (начальное) - 475 Мана (начальная) - 300 Основная характеристика - Разум Биография: "Давно когда только зарождался мир он был Богом Душ, Морбент. Он создавал жизнь в смертном мире. Ничего не предвещало беды как некоторые боги сговорились на подлый поступок. Морбента бросили в смертный мир, а его души обратили в темные существа. Так и создался нижний темный мир. Эти боги и есть инициаторы темных порталов. Но, Морбент не пал духом смертным. Частичка его силы душ осталось в его смертной душе что поваляет ему смертные души заключать в свои урны. Но как мы знаем все смертные в итоге своей жизни умирают. Такая участь и постигла Морбента. Теперь он бродящая душа в смертном мире. Он хочет искупить свои грехи перед богами, чтобы вернутся обратно. Теперь ему предстоит защитить замок.."
Способности: Урна теней (Пассивное, С первого уровня, Не прокачивается) - Хранитель душ накапливает души убитых им врагов. Накапливаемые души влияют на эффективность большинства заклинаний данного героя. Вместимость урны - 20 душ. Импульс смерти - Всем противникам, находящийся рядом с героем, наносится урон. Пример на 1 уровне: 2 x [Урна теней + 15] Темная воронка - Противники в указанной области засасываются в одну точку, при этом получаю ежесекундный урон. Волна смятения - Герой перемещается в указную точку с большой скоростью и наносит большой урон. Сила Душ - Герой создает несколько мощных взрывов, которые наносят критический урон.
Воительница теней Здоровье (начальное) - 500 Мана (начальная) - 285 Основная характеристика - Ловкость
Биография: "Пишется"
Способности: Власть тьмы (Пассивное, С первого уровня, Не прокачивается) - Когда герой атакует противника, есть 10% шанс создать тень возле неё тень. Тень атакует противника и владеет 50% оглушением и 90% уклонением. Тень живет 3 секунды. Тень неуправляема и действует сама по себе. Клинок теней - Герой метает отравленный клинок в противника. При попадании в него создается копия героя и метает в другого противника такой же клинок. Лунный танец - Герой быстро перемещается между ближайшими противниками и наносит молниеносные удары по ним. Теневое деление - Создает двойников из собственной тени. Наносит 50% урона от героя и им наносится 2-х кратный урон. Прогресс разработки :
-Ландшафт |||||||||| -Триггеры |||||||||| -Герои |||||||||| -Волны |||||||||| -Баланс ||||||||||
Карта готова на ~10%.
Зелёным цветом обозначена готовность, желтым - текущая разработка, красным - незавершенность.
Тест беты будет официально 01.06.14 !
Сообщение отредактировал DisCoder - Среда, 21.05.2014, 13:38 |
|
| |