Хоть сейчас довольно трудные времена для меня и моей страны, Melee Madness всё ещё в разработке. Когда выйдет, точно утверждать не могу, потому что сделана лишь половина задуманного. Но от создания релизной версии я не отступлюсь точно. Вот что готово хотя бы частично на сегодняшний день :
- Игровые моды, например, запрещающие героев, воздушные войска, корабли...
- Полностью новый ландшафт, сделанный по старой концепции. Пока что он очень хромает с точки зрения баланса, но я уже работаю в этом направлении.
- Одна новая фракция (Степные Кланы - кентавры, иглогривы и гарпии) и слегка изменённые старые. Проведена очень большая работа с балансом войск и экономики, добавлены новые исследования.
- Добавлены механизмы спасения и обороны в начале игры у многих рас : например, замедляющие корни у Фелвудских Опустошителей или вызов истребителей у Гномов.
- Фишки, делающие игру еще приятнее : отдаление камеры нажатием esc, стак предметов-расходников (т.е. одинаковые зелья будут расположены не в разных слотах, а в одном), здания некоторых рас могут распространять текстуры почвы, тематически соответствующие ей (Северная Гвардия - лёд, Дренеи - дренорская почва), а также несколько интересных пасхалок.
В дальнейшем я буду балансировать ландшафт, добавлять нового бота (может быть, даже нескольких, если не задолбаюсь), отдалять Орду от оригинальной и, возможно, ещё что-нибудь, если не затяну разработку.
![](http://puu.sh/hu069/951ecd7b6e.jpg)
Таинственный водоворот, в котором пропадают корабли...
![](http://puu.sh/hu0bu/6af34130d9.jpg)
Могущественный Король Драконов, Дрэгот. Его можно будет приручить, победив в битве.
|