Здрасьте, здраститя. Разработка идет замедленными темпами, но нововведений действительно много. Даже больше, чем я задумал. Целиком переделан ландшафт, добавлен новый босс, добавлены режимы игры и наполовину сделана новая раса. Также проведена огромнейшая работа с балансом и заклинаниями. Короче, игрока будет чем порадовать. Кроме того, хочу рассказать побольше о режимах игры и еще одном нововведении, которое будет внедрено в карту довольно нескоро.
Режимы игры позволят по-разному взглянуть на карту и поиграть в разных условиях. На данный момент на карте есть примитивные режимы "Союзы 2х2" и "Союзы по 6" + "Стандартный". Очень, конечно, хочется ввести необычные режимы, меняющие карту. В планах ввести режим хардкора, где мобы респавнятся и нападают на лагеря, а ресурсов меньше. А еще режим, в котором все игроки объединяются для защиты от нападения орды чудовищ. Это будет напоминать старую карту "X-Hero siege", которая была очень популярной несколько лет назад. Отличия - просторная локация и управление войсками.
Недавно задуманная фича - расовые особенности. Помимо разнообразия юнитов, героев, заклинаний будет также различие по стилю боя. Вот мои наброски :
СИЛЫ СВЕТА
Люди - “Родина”. Условия : нету. Рядом с дружественными постройками имеют более высокую скорость атаки и передвижения.
Гномы - “Воин Гор”. Условия : провести исследование. У всех юнитов появляется пассивная способность, дающая шанс отбить нанесенный урон.
Эльфы Крови - “Сила Источника”. Условия : построить спец.здание. У всех юнитов появляется пассивная способность, снижающая магический урон с большинства источников.
Кирин-Тор - “Поле Энергии”. Условия : нету. Некоторые активные заклинания магов и героев улучшаются, если они находятся в радиусе 500 АоЕ от ближайшего генератора. Чем больше генераторов, тем сильнее заклинание. Максимальный эффект от 5 генераторов и больше.
Темный Совет - “Скрытность”. Условия : апгрейд до т3. Большинство юнитов получают бесконечную невидимость, но выйдя из нее, можно будет войти в неё только через 5 минут.
СИЛЫ ОРДЫ
Орда Тралла - “Сплочение”. Условия : нету. Любой герой Орды может воодушевить ближайших воинов, восстанавливая им часть здоровья. Сила способности зависит от числа дружественных войск поблизости. Применив способность у одного, перезарядка начинается у всех героев.
Братство Механиков - “Взрывные работы”. Условия : провести исследование. После смерти/разрушения, гоблинский воин/механизм наносит на месте смерти урон противникам. Позволяет инженерам устанавливать мины.
Дренеи - “Магия Сломленных”. Условия : апгрейд до т3. У некоторых магов улучшаются исследования. Каждый герой получает по одному особому заклинанию.
Северная Гвардия - “Вендиго”. Условия : апгрейд до т3. К армии присоединяются вендиго, которые являются великолепными воинами и шаманами.
Степные Кланы - “Пустынные разбойники”. Условия : нету. Многие воины обладают способностью “Набег”, позволяющую грабить войска противника и передвигаться на максимальной скорости.
Дренорская Орда - “Пылающая кровь”. Условия : построить спец.здание. Позволяет войскам впадать в кровавую ярость, многократно повышающую характеристики войск.
СИЛЫ ТЬМЫ
Культ Проклятых - “Нечестивое воскрешение”. Условия : нету. На кладбище периодически появляются трупы представителей всех рас, которые есть в игре на данный момент. В дальнейшем любой из них можно воскресить.
Отрекшиеся - “Реинкарнация”. Условия : провести исследование. Умерев однажды, боевая единица Отрекшихся восстает из мертвых. Способность одноразовая для каждого воина.
Пылающий Легион - “Демонический Призыв”. Условия : нету. Каждый герой может создать свой собственный портал, который может призывать особых демонов в зависимости от героя-призывателя.
Фелвудские Опустошители - “Осквернённая Роща”. Условия : нету. Возле любого здания этой фракции вражеские войска каждую секунду теряют небольшую долю своего здоровья.
Древние Боги - “Врата Небытия”. Условия : апгрейд до т3. Позволяет создавать Врата, способные телепортировать к себе войска с любой точки карты.
СИЛЫ ПРИРОДЫ
Хранители Леса - ”Духи Вечности”. Условия : нету. Светлячки могут сливаться с любым деревом. Спустя несколько секунд светлячок превратится в подконтрольного энта и пополнит запас древесины.
Смотрящие в Ночь - “Сумеречная Магия”. Условия : наступление ночи. Ночью сила Ночных эльфиек раскрывается на полную : их магия улучшается, а войска получают ускоренную регенерацию. Также дает возможность становиться невидимыми.
Наги - “Глубинные охотники”. Условия : находиться в воде. В воде наги способны сражаться гораздо сильнее и применять дополнительные способности.
Нерубианцы - “Туннель Смерти”. Условия : апгрейд до т3. Большинство воинов-нерубов могут закапываться под землю и передвигаться в таком состоянии. При этом они невидимы для врагов, а их регенерация повышается.
Союз Низших - “Сила в числе”. Условия : удача. Шанс 50% при создании боевой единицы создать еще одну. Такая боевая единица будет слабее нанятой, но не будет требовать пищу.
Пандарены - “Медитация”. Условия : нету. Боевые единицы могут становиться неподвижными, при этом быстро восставливая запас здоровья.
Здесь есть парочка нереализованных фракций, пусть это будет подсказкой, в каком направлении я буду двигать карту дальше. Это будет не только расширение числа фракций и их наполнения, а еще и работа над уникальными фичами.
Спасибо за внимание и оставайтесь с нами. Когда число загрузок Melee Madness 1.1 достигнет >1800, я залью видео игрового процесса.
|